Posted 15 августа 2019,, 11:38
Published 15 августа 2019,, 11:38
Modified 17 сентября 2022,, 16:18
Updated 17 сентября 2022,, 16:18
Работы на улице Товарный двор в рамках субподряда выполняла компания МУП «Тагилдорстрой». По словам директора компании Игоря Васильева, длина отремонтированного участка составляла 400 метров.
Участок небольшой по сравнению с остальными улицами, но здесь очень плотное автомобильное движение из-за близости с автовокзалом,говорит Васильев.
Помимо дорожного полотна на участке, был сделан тротуар, пешеходный переход и ограждения, а на газонах посеяли траву. Также на сдаче улицы Товарный двор присутствовал мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев.
Улицы Басова и Хвойная ремонтировались компанией ООО «УБТ-Сервис», которая в этом году является генеральным подрядчиком. Обе улицы также были успешно сданы. Директор компании Гаджи Абдулов отметил, что все работы ведутся в плановом режиме.
На улице Басова заменено дорожное покрытие, установлены новые бортовые камни, а также восстановлен участок тротуара,рассказал Гаджи Абдулов.
Приёмная комиссия во главе с заместителем директора МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» Николаем Новиковым дорогу утвердили и заявили, что всё соответствует проекту, а образцы асфальтобетонной смеси успешно прошли испытания.
Все работы выполнены верно и в срок, а объект полностью соответствует проекту. Многие работы по благоустройству в проект не входили, тем не менее подрядчик их частично выполнил,заявил Николай Новиков.
По словам Гаджи Абдулова, ещё на 13 объектах ведутся работы в рамках проекта и 70% выполнено, некоторые улицы уже готовы к сдаче. Приёмка оставшихся объектов состоится в конце августа и в сентябре. Согласно контракту гарантия на сданные дороги составляет 5 лет.
Однако, по словам представителя Общества слепых, в некоторых частях не хватает тактильных плит для комфортного перемещения незрячих людей.
Напомним, в июле мэр Владислав Пинаев приглашал на проверку дорог инвалидов на колясках, чтобы изучить доступность среды для маломобильных групп населения. Тогда выяснилось, что даже на «инвалидных» маршрутах, которые должны были строиться с учётом нужд колясочников, проезд затруднителен из-за слишком крутых склонов и высоких бордюров, при этом, как отмечали подрядчики, всё было сделано в соответствии с проектом. После этого комиссия заключила, что нужен новый план по организации достпуности среды.